ШИНОРЕМОНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
-
Киевстар
-
Киевстар
-
Vodafone
ПН-ПТ: | 09:00 - 18:00 |
СБ-ВС: | выходной |
Оборудование для замены масла
Предлагаем широкий выбор маслозаменного оборудования со склада и под заказа в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове и Львове. Наши консультанты помогут сделать Вам правильный выбор, а собственный сервисный центр будет поддерживать работоспособность приобретённого у нас оборудования как в период гарантийного срока и после него.
Оборудование для замены масла
Замена масла – одна из важнейших процедур по уходу за автомобилем. Чтобы сделать все быстро, аккуратно и безопасно, в автосервисе используются специальное оборудование для замены масла. Оно помогает сэкономить время, избежать загрязнений и сделать сервис максимально комфортным как для мастера, так и для автовладельца.
Способы замены моторного масла
Есть несколько основных методов замены моторного масла. У каждого из них свои преимущества.
Гравитационная замена
Самый распространенный классический способ. Старое масло вытекает самотеком через открученную сливную пробку в поддоне двигателя. Для этого автомобиль обычно приподнимают на подъемнике, ставят на домкраты или размещают над смотровой ямой. На мотоцикле процедура происходит аналогично – через нижнюю пробку. После полного слива пробку закручивают, и можно заливать новое масло.
Вакуумная замена
Один из самых чистых и удобных способов, особенно когда нет возможности работать снизу авто. Масло заменяется через щуп с помощью вакуумной установки. Этот метод не требует откручивания пробки, уменьшает риск разливов и подходит для экспресс-обслуживания.
Динамическая замена
Используется преимущественно для автоматических трансмиссий, но применима и к двигателям. В процессе старое масло вытесняется новым под давлением через специальное оборудование. Это позволяет добиться полной замены жидкости, в том числе в системах, где часть масла остается в контуре после обычного слива.
Замену масла можно выполнить используя гаражное оборудование, однако сервисная замена на специальном посту СТО обычно быстрее, чище и обеспечивает профессиональный результат.
Замена масла: КПП, двигатель, ГУР редуктор
В автомобиле есть много разных частей и механизмов, каждый из которых выполняет свою функцию. Эти части называют агрегатами – это отдельные узлы или устройства, которые вместе обеспечивают движение, управление и комфорт во время езды. К таким агрегатам относятся двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля (ГУР) и другие системы. Каждый агрегат имеет свои смазочные материалы – масла или специальные жидкости, которые смазывают подвижные детали, защищают их от износа и коррозии. Поэтому регулярная замена масел и смазочных масел в этих агрегатах – залог долговечной и надежной работы автомобиля.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Из-за высокой термической и механической нагрузки, ДВС требует постоянной смазки. Моторное масло в двигателе выполняет ряд функций: смазывает пары трения, охлаждает детали, выводит продукты износа и нагар, защищает от коррозии.
Оборудование для замены:
- Баки для слива старого масла (гравитационные или пневматические)
-
Вакуумные установки для откачки масла через щуп
- Комбинированные станции для откачки масла
-
Воронки, пистолеты, шланги, емкости для масла
Коробка передач
Коробка передач – это узел, который изменяет передаточное число между двигателем и колесами, позволяя автомобилю эффективно двигаться на разных скоростях. Она может быть механической (МКПП), автоматической (АКПП), вариаторной (CVT) или роботизированной (DSG).
В коробке работают шестерни, подшипники, валы, и для снижения трения и охлаждения все эти элементы погружены в трансмиссионную смазку. В механической коробке передач замена масла проходит просто – старую жидкость сливают через сливную пробку и заливают новую, часто гравитационным способом. В автомате замена более сложна: масло и фильтры меняют под давлением с помощью специального оборудования.
Оборудование для замены масла КПП:
- Промывные установки для АКПП (с полной или частичной заменой)
-
Насосы высокого давления или шприцы для МКПП
-
Переходники и штуцеры для подключения к разным коробкам
-
Приборы для контроля уровня и температуры масла
Гидроусилитель руля (ГУР)
Масло в гидроусилителе руля (ГУР) передает усилия и смазывает компоненты системы. С течением времени жидкость стареет, темнеет, вспенивается, теряет свойства, а система может терять эффективность, гудеть или протекать.
Оборудование для замены масла ГУР:
- Вакуумные установки для откачки жидкости из бачка
-
Насосные системы для заливки нового масла
-
Прозрачные шланги и воронки для контроля состояния
Редукторы, раздатки, дифференциалы
Эти узлы в грузовиках и полноприводных авто работают под большой нагрузкой и имеют в себе шестерни, требующие качественной трансмиссионной смазки.
Оборудование для замены масла в редукторе, раздатке:
-
Механические или пневматические шприцы для масла
-
Насосные станции с переходниками
-
Емкости с длинными носиками или гибкими шлангами для заливки в ограниченном пространстве
Гидравлические системы (в спецтехнике)
В таких авто, как эвакуаторы, автоподъемники, коммунальная техника, сельхозмашины могут быть дополнительные гидравлические системы, управляющие платформами, стрелами, ковшами и т.д. Их работа полностью базируется на использовании гидравлического масла.
Оборудование для замены масла в гидроцисистемах и гидроцилидрах:
-
Промывочные и насосные станции
-
Фильтрационные блоки для очистки жидкости
- Инструменты для слива жидкости из больших баков
Тормозная система
Передача усилия от педали к колесам осуществляется через тормозную жидкость, работающую под давлением. Гидроскопическая природа тормозной жидкости приводит к накоплению влаги, что может вызвать перегрев, потерю давления или коррозию системы. Поэтому его рекомендуют менять каждые 2–3 года.
Оборудование для обслуживания тормозных систем:
-
Установки для замены тормозной жидкости (из-за давления)
-
Вакуумные насосы для прокачки тормозов
- Электронные тестеры для измерения влаги в тормозной жидкости
Замена масла через щуп
Один из современных способов обслуживания двигателя – замена моторного масла через щуп. В отличие от традиционного метода, здесь не нужно откручивать сливную пробку поддона: старое масло откачивают сверху, через отверстие, в которое обычно вставляется щуп для проверки уровня.
Такой подход стал особенно популярен среди владельцев новых авто и у мобильных мастеров, ведь не требует доступа к нижней части двигателя и позволяет выполнить замену быстро, чисто и без ямы или подъемника.
Используется специальная вакуумная установка замены масла, создающая разрежение во внутренней емкости. Через тонкий гибкий шланг, вводимый в отверстие для щупа, аппарат высасывает старое масло из картера двигателя.
В зависимости от типа привода вакуумные установки замены масла бывают:
- пневматическими (работают от компрессора, обладают высокой производительностью);
-
комбинированными (работают как вакуумные, но также позволяют сливать масло сверху – как в обычную воронку).
Почему многие СТО переходят на замену через щуп?
Во-первых, не нужно снимать защиту двигателя или лезть под машину – это значительно экономит время. Во-вторых, замена проходит чисто – без грязи на подвеске или полу. Метод удобен для мобильных СТО, мастерских без подъемника и подходит для экспресс замены.
Впрочем, откачка через щуп не всегда позволяет удалить абсолютно все старое масло – часть осадка может остаться в нижней части поддона. Это зависит от конструкции конкретного двигателя: иногда отверстие щупа не доходит до самой низкой точки картера.
Кроме того, хотя само масло можно откачать сверху, для замены масляного фильтра все равно часто требуется доступ снизу, а значит – домкрат или подъемник.
Метод замены масла через щуп предполагает слив масла специальным способом, а вакуумная установка – это прибор, реализующий этот процесс. Особенно это актуально для легковых автомобилей, где доступ к сливной пробке затруднен.
Оборудование для замены смазки
Вакуумные установки (откачка через щуп)
Это устройства, создающие отрицательное давление и откачивающие моторное масло через щупной канал. Обычно они снабжены резервуарами объемом от 30 до 115 литров, что позволяет удобно собирать масло за один цикл. Такие установки особенно удобны в условиях, где нет доступа к сливной пробке или когда необходимо избежать загрязнения поддона.
Подходит для:
-
Двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
-
Гидроусилитель руля (ГУР)
- Механические коробки передач, где это конструктивно возможно
Комбинированный способ (станция откачки + установка залива масла)
Подходит для:
-
ДВС
-
ГУР
-
АКПП
-
Механических КПП
-
Гидросистем
Насосы для залива
Бывают ручные и пневматические насосы для замены масла. Позволяют точно и чисто залить новое масло в агрегаты, где доступ ограничен.
Подходит для:
-
Редукторов, раздаток, дифференциалов
-
Механические коробки передач
-
АКПП (для частичного доливания)
-
Спецтехники и грузовиков
Установки для аппаратной замены масла в АКПП (динамические замены)
Это специализированное оборудование, подключающееся к контуру охлаждения АКПП и осуществляющее полную замену трансмиссионной жидкости методом вытеснения. Часто имеет функции промывки и контроля давления.
Подходит для:
-
АКПП
-
Вариаторов (CVT)
- Роботизированная КПП
Оборудование для замены жидкости в ГУР
Эти установки работают аналогично вакуумным – удаляют старую жидкость из бачка системы и позволяют легко залить новую. В некоторых моделях доступны прозрачные шланги для контроля остатков.
Подходит для:
-
Гидроусилитель руля
-
Некоторые электро-гидравлические системы управления
Вспомогательное оборудование для замены масла
Для качественной и удобной замены масла используют ряд вспомогательных аксессуаров, упрощающих работу и повышающих ее эффективность. Основные из них:
-
Пистолеты для заправки масла позволяют точно и быстро управлять потоком жидкости.
-
Счетчики масла – помогают контролировать объем залитой смазки.
-
Тележки для бочек обеспечивают безопасную и удобную транспортировку больших объемов масла.
-
Катушки шлангов для масла и технических жидкостей – организуют аккуратное хранение и разматывание шлангов.
-
Шланги и переходники – нужны для надежного соединения оборудования с разными типами агрегатов.
-
Воронки - помогают избежать проливов и обеспечивают аккуратную заливку масла.
-
Шприцы – незаменимы для работы в ограниченном пространстве, позволяют точно дозировать жидкость.
-
Промывочные системы – очищают детали перед заливкой новой смазки, что повышает эффективность работы агрегатов.
-
Защитные поддоны - собирают капли масла и предотвращают загрязнение рабочей зоны.
-
Мерные емкости – для точной дозировки смазочных материалов.
Эти аксессуары подходят для замены масла во всех типах трансмиссионных и моторных систем, а также дифференциалах, раздаточных коробках, редукторах, гидросистемах и спецтехнике.
Агрегат/Система |
Тип замены масла |
Основное оборудование |
---|---|---|
Двигатель (ДВС) |
Гравитационная, вакуумная |
- Баки для слива (гравитационные, пневматические) - вакуумные установки через щуп - комбинированные станции - воронки, шланги, емкости |
Коробка передач (МКПП, АКПП, CVT) |
Гравитационная, динамическая |
- насосы высокого давления/шприцы (МКПП) |
ГУР (гидроусилитель руля) |
Вакуумная |
- вакуумные установки |
Редукторы, дифференциалы, раздатки |
Ручная, пневматическая |
- шприцы для масла |
Гидросистемы спецтехники |
Промывка, замена |
- промывочные/насосные станции |
Тормозная система | Под давлением |
- установки для замены тормозной жидкости |
Через щуп (общий метод) |
Вакумная |
- вакуумные установки (пневматические/комбинированные) |
Оборудование для замены масла: цена в Украине.
Для современного сервиса важно иметь хотя бы базовый набор инструментов для работы с основными маслами. Сколько стоит оборудование для смены масла, зависит от комплектации, производительности, страны производства и типа установки. У нас можно выбрать как китайское оборудование для базовых задач, так и профессиональные системы европейского уровня. Один из лучших вариантов по качеству – это продукция RAASM (Италия). Производитель с более чем 40-летним опытом, РААСМ создает надежные установки для слива и залива масла, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости, ГУР и т.д. Это итальянское оборудование активно используются на СТО по всему миру.
Если вы ищете, где купить проверенное оборудование для СТО или пункта замены масла — рекомендуем заказать и приобрести технику в нашем магазине. У нас вы сможете купить все необходимое для профессиональной замены технических жидкостей в автомобиле: от насосов до комбинированных установок. В каталоге представлен широкий ассортимент оборудования разного уровня сложности для различных потребностей сервиса.
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса — в этих городах работают наши магазины, где осуществляется продажа оборудования и можно выбрать установку вживую. Также есть возможность оформить заказ онлайн через официальный сайт с доставкой в любой регион Украины. Уточняйте характеристики, просматривайте фото, цены и делайте правильный выбор вашего автосервиса. При необходимости поможем подобрать оптимальный комплект оборудования замены масла именно для вашего СТО.
Ниже представлены предложения, которые могут вас заинтересовать: балансировочные грузики, пистолеты подкачки, плунжерные подъемники.
Для того чтобы купить оборудование для замены масла и смазок в автомобиле, рекомендуем проконсультироваться с нашими менеджерами, которые имея более чем десятилетний опыт работы, смогут дать Вам дельный совет.
В нашей компании вы можете купить оборудование для замены масла в таких городах и областях Украины: Винница и Винницкая область, Луцк и Волынская область, Херсон и Херсонская область, Львов и Львовская область, Одесса и Одесская область, Харьков и Харьковская область, Днепр и Днепропетровская область, Кропивницкий и Кировоградская область, Николаев и Николаевская область, Сумы и Сумская область, Полтава и Полтавская область, Житомир и Житомирская область, Ужгород и Закарпатская область, Ровно и Ровенская область, Хмельницкий и Хмельницкая область, Тернополь и Тернопольская область, Чернигов и Черниговская область, Черкассы и Черкасская область, Черновцы и Черновицкая область, Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область, Запорожье и Запорожская область.