Сырая резина для ремонта камер и шин

Фильтр
Изображения
Наименование
Производитель
Артикул
Цена
Прослоечная резина SV, голубая, 2 кг REMA Tip Top (Германия) Арт.: 5173523
2 249 грн.

Самовулканизирующаяся прослоечная резина для дублирования (усиления) пластырей РЕМА ТИП ТОП, марки РАДИАЛЬ и РЕМАЛОН. Для наложения прослоечной резины SV разрешается использовать только СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ BL фирмы РЕМА ТИП ТОП. Продолжительность самовулканизации составляет 48 часов при температуре не ниже 18 °C.

Прослоечная резина SV, голубая, 5 кг REMA Tip Top (Германия) Арт.: 5173509
4 858 грн.

Самовулканизирующаяся прослоечная резина для дублирования (усиления) пластырей РЕМА ТИП ТОП, марки РАДИАЛЬ и РЕМАЛОН. Для наложения прослоечной резины SV разрешается использовать только СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ BL фирмы РЕМА ТИП ТОП. Продолжительность самовулканизации составляет 48 часов при температуре не ниже 18 °C.

Резина РАББЕР MTR REMA Tip Top (Германия) Арт.: 516 1170
8629.51 грн.

Сырая резиновая смесь для заполнения воронок повреждения, находящихся в любом месте шины.Обладает хорошей текучестью и свариваемостью. Температура вулканизации не менее 100 °C, температура подогрева не более 80 °C. Резина РАББЕР MTR образует хорошее адгезионное сцепление с шиной и выдерживает высокие динамические нагрузки. ПРименяется только с раствором MTR СОЛЮШН.

Сырая резина, 2,5 кг Prema (Германия) Арт.: 2205740
Нет в наличии 1 128 грн.

Арт. 2205740, размер - 1,2x250x7200 мм.

Сырая резина, шнуровая, 6кг Prema (Германия) Арт.: 2205780
Нет в наличии 3335.40 грн.

Арт.2205780

Сырая резина

Сирая резина

Сырая резина для вулканизации – это основной материал, используемый в производстве и ремонте изделий из резины. Она играет немаловажную роль в ремонте шин, камер и других промышленных резиновых изделий.

Сырая невулканизированная резина

Сырая резина, или невулканизированная резина, — это первичный, необработанный резиновый материал, который является основой для дальнейшей обработки и изготовления различных резиновых изделий. На этом этапе резина еще не прошла процесс вулканизации, потому ее физические свойства отличаются от готового изделия.

Преимущества использования сырой резины

  • Высокая адгезия: Сырая резина имеет отличное сцепление с материалом шины, что обеспечивает прочный и надежный ремонт.

  • Эластичность: После вулканизации сырая резина сохраняет высокую эластичность, что позволяет ей выдерживать деформацию и нагрузку во время эксплуатации шины.

  • Долговечность: Правильно выполненный ремонт с применением сырой резины обеспечивает долговечность отремонтированного участка, часто сопоставимого со сроком службы самой шины.

  • Универсальность: Сырая резина подходит для ремонта различных типов шин (легковых, грузовых, сельскохозяйственных) и различных повреждений.

  • Возможность восстановления сложных повреждений: Благодаря своей пластичности сырая резина позволяет восполнять неровные поверхности и восстанавливать сложные повреждения, такие как разрывы и грыжи.

Применение сырой резины на шиномонтаже

Шиномонтажная сырая резина используется для широкого спектра ремонтных работ, в частности:

  • Ремонт проколов и порезов: Это наиболее распространенное применение. Сырую резину используют для заполнения и герметизации проколов от гвоздей, шурупов и других острых предметов, а также для устранения небольших порезов на боковой поверхности или протекторе шины.

  • Восстановление повреждений боковины: Сырая резина позволяет клеить и восстановить целостность боковины, устраняя глубокие порезы и предотвращая разрушение корда. Часто для таких ремонтов используется многослойный подход с сочетанием сырой резины и специальных заплат.

  • Ремонт грыж и вздутий: Грыжи возникают вследствие повреждения внутренних слоев корда шины, что приводит к выпиранию резины наружу. Сырая резина, в сочетании с ремонтными материалами (например, кордовыми пластырями), используется для восстановления структуры шины и устранения грыжи, предотвращая дальнейшее ее увеличение и разрыв.

  • Восстановление утраченных фрагментов протектора: В некоторых случаях, особенно на грузовых шинах, могут отслаиваться фрагменты протектора. Сырая резина может быть использована для наращивания и восстановления этих утраченных частей, что позволяет продлить срок службы шины.

Сырая резина: технология ремонта

Сырая резина: технология ремонта

  • Подготовка поврежденного участка

  • Обезжиривание и активация: Очищенная поверхность обезжиривается специальным раствором, затем обрабатывается активатором, который улучшает сцепление сырой резины с поверхностью шины.

  • Нанесение сырой резины: Сырая резина, обычно поставляемая в виде лент или листов разной толщины, нарезается по форме и размеру повреждения. Она наносится на подготовленный участок, плотно прижимаясь и разглаживаясь во избежание образования воздушных пузырьков.

  • Вулканизация: Она помещается под термопресс (вулканизатор), где под воздействием высокой температуры и давления происходит химическая реакция – полимеризация. В результате сырая резина превращается в прочный, эластичный и износостойкий материал, интегрируемый со структурой шины. Время и температура вулканизации зависит от типа сырой резины, толщины слоя и характера повреждения.

Сырая резина для шиномонтажа: виды

1. По типу вулканизации

Этот критерий является одним из важнейших, поскольку он определяет метод "отверждения" сырой резины и ее интеграцию в структуру шины.

  • Сырая резина для горячей вулканизации: Это доминирующий тип сырой резины, применяемый на профессиональных шиномонтажах. Она требует воздействия высокой температуры (обычно от 120°C до 160°C) и давления в специальном оборудовании – термопрессе (вулканизаторе). Горячая вулканизация обеспечивает высокую надежность и долговечность ремонта, что критически важно для авто покрышек, эксплуатируемых в сложных условиях.

  • Сырая резина для холодной вулканизации (самовулканизирующая): Этот вид резины содержит специальные активаторы, которые позволяют ей затвердеть при комнатной температуре при контакте со специальным клеем (активатором). Она часто используется для быстрого и несложного ремонта камер, а также для некоторых типов заплат, где применение горячей вулканизации невозможно или нецелесообразно (например, мелкие проколы без повреждения корда). Однако для серьезных повреждений на шинах (протектор, боковина) ее прочность и долговечность значительно уступают результатам горячей вулканизации.

2. По назначению (зона ремонта шины)

  • Для протекторной зоны.

  • Для боковины и плечевой зоны

  • Для камер: Отдельный вид сырой резины предназначен исключительно для ремонта автомобильных и велосипедных камер. Она обычно более тонкая и обладает высокой эластичностью, что позволяет ей адаптироваться к форме камеры и выдерживать ее растяжение.

  • Прокладочная резина: Этот тип сырой резины изготовитель предлагает для создания тонкого герметизирующего слоя между заплаткой и основной поверхностью шины или камеры.

Сырая резина: характеристики

Плотность

Типичные значения плотности сырой резины (до вулканизации), используемой для ремонта шин обычно колеблются в диапазоне от 1.00 до 1.30 г/см³.

Цвет

Хотя чаще всего сырая резина для шиномонтажа черная (из-за содержания технического углерода), также выпускается цветная: синяя, голубая и другие оттенки. Цвет имеет значение преимущественно для производственного контроля и удобства работы:

  • Идентификация типа резины: Различные цвета могут указывать на специфический тип сырой резины (например, для протекторной зоны, боковины, камер) или на ее особые свойства. Это упрощает выбор нужного материала на складе или непосредственно во время работы.

  • Визуальный контроль нанесения: Контрастный цвет (например, синяя резина на черной поверхности шины) может облегчить визуальный контроль за равномерностью нанесения и отсутствием воздушных пузырьков.

Цвет сырой резины не влияет на ее конечные эксплуатационные свойства после вулканизации. Основные свойства определяются химическим составом и технологией производства.

Наличие армирования

Некордовая резина не подойдет для ремонта кордовых шин, поскольку она не способна восстановить их каркас. Именно поэтому существует сырая резина с армирующими элементами, значительно повышающими прочность отремонтированного участка. Сырая резина с кордом, кордовой нитью – это резина, содержащая внутри кордовую нить (обычно из нейлона, полиэстера или вискозы), которая функционирует как дополнительное армирование. Она незаменима для ремонта кордовых шин и камер в случаях, когда поврежден не только резиновый слой, но и сам корд. Кордовая резина позволяет восстановить прочность каркаса шины, предотвращая дальнейший разрыв или образование грыжи. Она создает крепкий, эластичный "заплатоподобный" ремонт, который может выдерживать значительные внутренние давления и внешние нагрузки. Сырая резина армированная кордом преимущественно используется для ремонта значительных порезов, разрывов и грыж на боковине и плечевой зоне шины, а также для восстановления поврежденных участков каркаса.

Срок и условия хранения

Срок хранения и условия хранения сырой резины имеют значение для сохранения рабочих свойств для использования. Обычно производители указывают на конкретный срок хранения, который может составлять до 12 месяцев с даты производства, если соблюдаются оптимальные условия.

  • Температура: Оптимальная температура хранения обычно указывается изготовителем (например, от +5°C до +25°C). Хранение при чрезмерно высоких температурах может привести к преждевременной вулканизации (отверждению) или изменению пластичности, делая резину непригодной для работы. Слишком низкие температуры могут сделать ее жесткой и хрупкой.

  • Влажность: высокая влажность может отрицательно повлиять на химические компоненты сырой резины.

  • Свет: Прямой солнечный свет и ультрафиолетовое излучение могут ускорить процесс старения и деградации резины.

  • Кислород и озон: Взаимодействие с кислородом и озоном из воздуха может привести к окислению и потере свойств.

  • Упаковка: Сырая резина должна храниться в плотно закрытой, герметичной упаковке (например, полиэтиленовой пленке), защищающей ее от воздуха, света и влаги.

Сырая резина: листовая, шнуровая, в рулонах

Продажа сырой резины для шиномонтажа организована в нескольких основных формах. Каждое из них имеет свое предназначение, обеспечивая удобство и эффективность работы мастера, а выбор конкретной формы зависит от характера ремонта, объемов работ и потребностей мастерской.

Листовая (рулонная) сырая резина

Это наиболее распространенный и универсальный формат сырой резины. Она поставляется в рулонах или листами разной ширины и толщины. Толщина может варьироваться от тонких (например, 0.8 мм или 1 мм) для мелких ремонтов и тонких слоев до толще (например, 2 мм, 3 мм или даже больше) для заполнения глубоких повреждений или наращивания объема. Форма в мотках очень гибкая, ведь мастер может отрезать необходимый размер и форму куска резины, точно адаптируя его к конфигурации повреждения на шине.

Листовая (рулонная) сырая резина часто продается на вес, где основной единицей измерения является килограмм. К примеру, вы можете приобрести ее бобинами по 5 кг, 10 кг или даже 20 кг.

Ленточная сырая резина

Эта форма представляет собой вариант листовой резины, но уже предварительно нарезанной. Она поставляется в виде готовых тонких полос (полос) определенной ширины и толщины, часто намотанных на катушки или упакованных в коробки. Такая резина удобна для быстрого и точного заполнения небольших проколов (например, от гвоздей) или узких щелей и порезов. Полосовая резина также может использоваться для обертывания заплат или создания дополнительных слоев. Ее основные свойства: удобство в использовании, отсутствие необходимости в дополнительной резке и экономия времени при мелких ремонтах.

Шнуровая сырая резина (для экструдеров)

Резина шнуровая для экструдера поставляется в виде шнуров или "палочек" разного диаметра, предназначенных для использования со специальным ручным оборудованием. Экструдер разогревает шнуровую резину и позволяет точно выдавливать ее непосредственно в глубокие порезы, трещины, дефекты или подготовленные отверстия.

Параметр

Информация

Назначение

Ремонт шин, камер, протектора, боковины, грыж

Типы вулканизации

Горячая (с термопрессом), Холодная (самовулканизация с клеем)

Преимущества

Высокая адгезия, эластичность, долговечность, пластичность

Формы выпуска

Листовая (рулоны), ленточная (полосы), шнуровая (для экструдера)

Зони применения

Протектор, боковина, камера, плечевая зона

Наличие армирования

Есть типы с кордом (для боковины/каркаса)

Плотность

1.00 – 1.30 г/см³

Цвет

Черный (стандарт), синий и другие – для удобства и идентификации

Хранение

До 12 мес., +5…+25°C, без влаги и солнца, в герметичной упаковке

 

Сырая резина: цена в Украине

Сколько стоит сырая резина для шиномонтажа, зависит от нескольких ключевых факторов. На стоимость влияет качество и состав материала, что определяет его свойства после вулканизации. Также важно назначение резины (для протектора, боковины или камер), форма поставки (листы, ленты или шнуровая резина) и, конечно, бренд, марка и объем закупки.

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сырой резины, незаменимой для качественного ремонта шин. Мы предлагаем только проверенные решения от ведущих мировых производителей. Среди них особенно отличается REMA Tip Top (Рема тип топ) — немецкий бренд, являющийся эталоном в мире шиноремонтных материалов, известен своим высоким качеством и широким выбором для разных типов шин. Также мы рады представить продукцию OMNI (ОМНИ), сочетающую современные технологии с оптимальной ценой, прекрасно подходящую для ежедневного использования в шиномонтажах. Каждая позиция сопровождается подробными фото, ценой в грн и характеристиками, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант для своих нужд.

Вы можете легко купить сырую резину как оптом, так и в розницу – наш интернет магазин предлагает широкий ценовой диапазон. Приобрести продукцию можно в одном из наших стационарных магазинов, работающих в Одессе и городах Киев, Харьков, Днепр и Львов. В таких городах как Житомир, Чернигов, Луцк, Винница, Запорожье, Полтава, а также в Черкассах и других населенных пунктах Украины, вы можете удобно заказать сырую резину онлайн с доставкой.

Рекомендуем обратить внимание на: технические жидкости, оборудование для мобильного сервиса, заправки кондиционеров.