ШИНОРЕМОНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
-
Киевстар
-
Киевстар
-
Vodafone
ПН-ПТ: | 09:00 - 18:00 |
СБ-ВС: | выходной |
Сервисный центр
Ремонт обладнання для СТО, шиномонтажу та автосервісу
Сервисный центр Киев:
Сервисный центр Днепр:
Сервисный центр Львов:
Сервисный центр Харьков:
Сервисный центр Одеcса:
Выполняем Ремонт сварочных аппаратов любой сложности.
Наша компания предлагает профессиональный ремонт оборудования для СТО и шиномонтажа, включая устранение неисправностей, замену изношенных деталей, настройку и калибровку приборов. В этой статье мы рассмотрим основные виды работ по восстановлению, типичные проблемы, с которыми может сталкиваться автосервис, и предоставим полезные советы по обслуживанию станков и стендов для автосервиса.
Ремонт балансировочного станка
Балансировочные станки являются незаменимым оборудованием для шиномонтажа, и их исправность оказывает непосредственное влияние на точность балансировки колес. Ремонт балансировочного станка – это процесс, включающий в себя диагностику и устранение неисправностей, которые могут возникать со временем во время интенсивного использования. Основные составляющие станка, требующие внимания при ремонте – это плата питания, вал с конусами, плата управления, плата определения расположения грузика.
Вал является элементом, на котором закрепляется колесо. Износ вала может привести к ошибкам в определении местоположения и веса грузика на диске. В процессе ремонта важно проверить состояние вала или при необходимости произвести замену. Кроме этого, калибровка системы после обслуживания вала необходима для обеспечения точности балансировки.
Плата управления отвечает за обработку данных и функционирование основных компонентов станка. Сбои в работе платы могут вызвать неисправности в измерениях. В таких случаях рекомендуется заменить ее новой.
Балансировочный станок должно быть надежно зафиксировано. Неправильная установка балансировочного стенда может привести к погрешностям в измерениях, особенно на крупногабаритных колесах грузового транспорта. После устранения этих недостатков также необходимо произвести калибровку оборудования, чтобы гарантировать правильное определение веса и расположение тяжестей.
Ремонт шиномонтажного станка
Шиномонтажный станок или стенд – это ключевое оборудование для СТО и шиномонтажа, облегчающее процесс снятия и установки шин на диски. Его стабильная работа зависит от регулярного обслуживания и своевременного ремонта изнашиваемых из-за интенсивной эксплуатации основных узлов. Шиномонтажный или бортировочный станок имеет несколько основных элементов, требующих внимания при ремонте.
- Мотор
Мотор приводит в движение механизмы станка и обеспечивает непрерывную работу. В случае проблем с запуском возможна замена мотора. - Пневмоцилиндр
Пневмоцилиндр отжима обеспечивает движение отжимного рычага. Пневмоцилиндры зажима диска обеспечивают зажим диска на столе с помощью зажимных кулачков, позволяя быстро и безопасно разбирать шину от диска. Обслуживание пневмоцилиндров включает проверку на утечки воздуха, замену уплотнений. Если цилиндр теряет давление или медленно срабатывает, необходим ремонт или замена отдельных компонентов. - Сальник
Сальники отвечают за герметизацию в соединениях, предотвращая утечку воздуха в гидравлических и пневматических узлах. Их износ может вызвать снижение давления, что сказывается на работе всего станка. Замена испорченных уплотнений поможет вовремя предотвратить серьезные поломки. При понижении давления воздуха в пневмоцилиндре сальник подлежит замене. - Клапан
Клапани распределяют поток воздуха в пневматических системах станка. Если клапан не держит давление или работает с перебоями, требуется его замена. Монтажная головка и отжимной рычаг
Это механизмы, которые больше всего изнашиваются из-за постоянного контакта с шиной и диском. Отжимной рычаг выполняет отделение борта шины от диска, а монтажная головка помогает при снятии и установке шин. Износ этих элементов может привести к повреждению шин, поэтому при появлении трещин или искривлении необходима их замена. - Зажимные кулачки и защитные накладки
Зажимные кулачки удерживают колесо на платформе (столе) станка и должны обеспечивать надежную фиксацию. При износе или снижении сцепления они требуют замены во избежание случайного смещения колеса. Защитные накладки, защищающие диск от царапин во время работы, также следует регулярно осматривать и заменять при появлении признаков износа. - Електронная плата шиномонтажного станка управляет двухскоростным мотором. Со временем она может выходить из строя из-за перепадов напряжения. В случае ее неисправности – плата подлежит замене.
Ремонт подъемников для СТО
Подъемники – это основа любого автосервиса. Они позволяют эффективно обслуживать автомобили на разных уровнях высоты, обеспечивая удобство и безопасность для механиков. Однако интенсивная эксплуатация подъемников, - ножничных, двухстойких, четырехстойких, в частности электрогидравлических и электромеханических, неизбежно приводит к износу узлов, что требует регулярного обслуживания и ремонта. Мы ремонтируем и обслуживаем автомобильные подъемники любой сложности.
Частой проблемой является износ гидроцилиндров, отвечающих за плавный подъем и опускание. Диагностика и ремонт гидроцилиндра включают в себя замену уплотнений (сальников), устранение протечек, а также замену штоков.
Монтаж, т.е. установка и подключение нового подъемника, особенно в электрогидравлическом исполнении, требует внимательного подхода к настройке всех механизмов и компонентов. Также мы производим пусконаладочные работы, во время которых происходит детальная проверка электрических соединений, калибровка подъемного механизма и тестирование на выносливость. Это обеспечивает возможность подъемника выдерживать требуемые нагрузки и гарантирует его стабильную работу в условиях автосервиса. Правильный монтаж является ключом к безопасности и эффективности работы автоподъемника.
Двухстойкие модели подъемников, например таких как PEAK, требуют регулярной проверки устойчивости, поскольку их конструкция рассчитана на значительные нагрузки при обслуживании легковых автомобилей. Ножничные подъемники, часто используемые для шиномонтажа и ремонта подвески, имеют механизмы, чувствительные к износу, поэтому их техническое обслуживание особенно важно.
Ремонт воздушных компрессоров
Компрессоры являются незаменимым оборудованием для СТО и шиномонтажа, обеспечивая поставку сжатого воздуха для пневматических инструментов и оборудования. Ремонт воздушных компрессоров включает в себя обслуживание различных типов устройств, среди которых поршневые, в частности безмасляные и винтовые компрессоры, каждый из которых имеет свои особенности.
Поршневые компрессоры наиболее популярны для СТО и шиномонтажа благодаря своей мощности и надежности. Основные работы по ремонту включают в себя замену уплотнений (прокладок), проверку и обслуживание головки компрессора. Головка – это деталь компрессора, которая часто подвергается износу в процессе эксплуатации. При снижении эффективности сжатия или появлении шумов рекомендуется диагностика головки и, при необходимости, ее полная или частичная замена или ремонт.
Безмасляные компрессоры используются, когда необходим чистый сжатый воздух, например для окрашивания или работы с чистыми зонами (медицина). Поскольку они не нуждаются в смазке, их детали изнашиваются быстрее. Замена поршней или колец в таких компрессорах является частой процедурой, продлевающей срок службы.
Винтовые компрессоры эффективны и подходят для длительной работы, но их ремонт сложнее и обычно требует профессионального обслуживания. Эти компрессоры часто используются на больших СТО, где требуется постоянная и мощная поставка сжатого воздуха. Для винтовых компрессоров особенно важно следить за своевременной заменой масла, воздушного и масляного фильтров и сепаратора. Также, может потребоваться ремонт осушитель. Замена деталей, таких как фильтры, подшипники и роторные элементы, а также использование оригинальных запчастей важны для их стабильной работы.
При проведении ремонтных работ используются качественные запчасти, которые вместе с регулярным техническим обслуживанием гарантируют стабильную поставку воздуха, необходимую для эффективной работы автосервиса или цеха.
Ремонт гидравлических домкратов
Гидравлические домкраты – это необходимое оборудование для СТО и шиномонтажного сервиса, обеспечивающее быстрое и безопасное поднятие автомобилей при ремонте или замене колес. Средняя грузоподъемность большинства домкратов составляет 2 – 3 тонны, что позволяет обслуживать легковые и некоторые грузовые транспортные средства. Важно обеспечивать своевременный ремонт гидравлических домкратов, поскольку износ деталей может привести к нарушению их функциональности и даже опасным ситуациям.
Подкатные гидравлические домкраты являются одними из самых распространенных благодаря их мобильности и удобству в использовании. Основные проблемы, с которыми сталкивается пользователь подкатного домкрата – это протекание масла и износ уплотнений. Протекание может свидетельствовать о необходимости замены уплотнений или потребности в замене штока. Шток – это элемент, обеспечивающий подъемное движение домкрата. Замена уплотнений позволяет восстановить герметичность системы и предотвратить потери масла.
Домкраты бутылочного типа компактны и надежны для работы с тяжелыми авто, однако они также подвергаются износу из-за высоких нагрузок. В случае с бутылочными домкратами необходимо регулярно проверять целостность штока и гидравлических уплотнений, ведь нарушение герметичности приводит к снижению подъемной силы или даже к аварийным ситуациям.
Пневматические домкраты используются также для шиномонтажных работ, особенно при обслуживании легковых автомобилей. При их использовании важно обращать особое внимание на следующие факторы:
- должна быть ровная рабочая площадка. Если площадка наклонная, имеет рельеф – то у пневматического домкрата будет очень сильно и быстро изнашиваться телескоп (телескопический предохранительный механизм).
- цельность резиновой подушки (отсутствие трещин, царапин).
Мы также осуществляем обслуживание и ремонт гидравлических стоек, обеспечивая надежную работу и долговечность. Гидравлические стойки, обеспечивающие стабильность при подъеме агрегатов авто, нуждаются в регулярной проверке состояния подъемных узлов и замене изношенных компонентов.
Стоимость ремонтных услуг, сколько стоит?
Мы предлагаем выгодные цены на ремонт шиномонтажного оборудования по всей Украине – в Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Днепре и других городах. Стоимость услуг зависит от типа оборудования, сложности ремонта и стоимости запасных частей. Замена деталей или электроники может повлиять на стоимость, но мы гарантируем использование только оригинальных компонентов завода изготовителя для долговечной и надежной работы вашего оборудования.
Мы обеспечиваем быстрый, качественный и профессиональный сервис для любого типа шиномонтажных станков, включая сложные автоматические системы. Если вам срочно требуется ремонт, особенно в сезон переобувки, мы готовы оперативно взяться за работу. При необходимости вы также можете вызвать нашего мастера непосредственно по вашему адресу, чтобы получить квалифицированную помощь на месте.
Наши услуги включают в себя:
- Монтаж (установка) и настройка шиномонтажных станков
- Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования
- Монтаж (установка) и настройка балансировочных станков
- Замена масла и техническое обслуживание гидравлических элементов
- Диагностика и ремонт пневматических и электронных систем
- Замена деталей и компонентов (включая гидравлические и электронные компоненты)
- Калибровка и ремонт балансировочных станков
- Профилактическое обслуживание и проверка технического состояния оборудования
Также мы предлагаем широкий выбор запчастей для шиномонтажного оборудования разных брендов, марок и моделей, которые всегда есть в наличии.
У нас есть служба клиентской поддержки, которая готова помочь вам со всеми вопросами ремонта и обслуживания оборудования. Также вы можете легко заказать услугу, позвонив нам или оставив заявку на нашем сайте. Чтобы узнать точную стоимость работ, ознакомьтесь с прайсом на сайте или обратитесь к нашему менеджеру для консультации.
Также вас могут заинтересовать следующие товары: балансировочные порошки, влажные пылесосы, пускозарядные устройства.
Цены на ремонт и оборудование для шиномонтажа, СТО, автосервиса.
Точная стоимость ремонта оборудования зависит от марки типа модели оборудования. Для уточнения цен связаться с нашим сервисным центром.
Адреса сервисных центров Автомаштех в городах:
г. Киев |
|
г.Днепр ул. Большая Диевская.52 тел.: (+38 067) 538-70-14; GPS координаты: 48.455356, 35.011207. e-mail:dnepr@tiptop.com.ua |
|
г.Львов ул. Химическая, 4 тел.: (+38 067) 240-03-60; GPS координаты: 49.8542624,24.0205183,17. e-mail: lviv.lviv@tiptop.com.ua |
|
г.Харьков
пр-кт. Героев Харькова.199 тел.: (38 067) 693-13-57;
GPS координаты: 49.9770534,36.2952883. e-mail: kharkov@tiptop.com.ua |
|
г.Одесса
ул.Дальницкая, 48-Ател.: (38 067) 524-39-64; GPS координаты: 46.466468, 30.691958. |
Стоимость услуг:
Цены сервисного центра договорные. Для уточнения, связывайтесь с нашими представителями.
Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемая гарантия не распространяется на электрическую часть оборудования, которое было подключено к электрической сети без стабилизатора и анализатора фаз.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |