Роликовые тормозные стенды

Фильтр
Изображения
Наименование
Производитель
Артикул
Цена
HF-BD/W 18/40 Energotest (Венгрия) Арт.: 48063
от 2 290 860 грн.

Роликовый стенд для испытания тормозной системы грузовых автомобилей. ПК версия, макс. нагрузка на ось: 18 т., диапазон измерений: 0-40 кН, скорость проверки: 2,5 км/ч. Установка на смотровую яму или в бетонный фундамент.

Роликовый тормозной стенд ERBT 3.6-M2-4WD Energotest (Венгрия) Арт.: 36772
807 675 грн.

Для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,6 тонн

Роликовый тормозной стенд ERBT 3.6-U2-4WD Energotest (Венгрия) Арт.: 39941
807 675 грн.

Для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,6 тонн

Роликовый тормозной стенд ERBT 7-4WD Energotest (Венгрия) Арт.: 64516
710 999 грн.

Тормозной стенд с нагрузкой на ось до 4 тонн

Роликовый тормозной стенд SZFE Q-4WD Energotest (Венгрия) Арт.: 39885
1 057 320 грн.

Для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 2,6 тонн

Роликовый тормозной стенд UNIBDW 13/30-4WD Energotest (Венгрия) Арт.: 32112
от 2 161 926 грн.

Универсальный стенд с нагрузкой на ось до 13 тонн

Тормозной стенд для мотоциклов MFE-2 Energotest (Венгрия) Арт.: 77385
Нет в наличии 1 002 251 грн.

Роликовый тормозной стенд для мотоциклов

 

Роликовый стенд проверки тормозной системы

Роликовый стенд проверки тормозной системы – это специализированное оборудование, используемое для диагностики и тестирования эффективности тормозных механизмов автомобиля.
Роликовый стенд тестирования тормозов обеспечивает точные измерения силы торможения, равномерности действия тормозов на каждое колесо и выявление возможных дисбалансов, что делает его незаменимым оборудованием на больших станциях технического обслуживания, малых СТО и диагностических центрах.

Принцип работы тормозного стенда

Роликовый стенд проверки тормозной системы работает по довольно простому, но эффективному принципу. Автомобиль устанавливается на специальные ролики, приводимые в движение с помощью электродвигателей. Эти ролики имитируют движение колес по дороге, позволяя протестировать тормоза без реального передвижения автомобиля.

Как работает роликовый стенд проверки тормозной системы авто?

  1. Размещение автомобиля
    Транспортное средство устанавливается на ролики так, чтобы колеса проверяемой оси полностью находились на них. Для обеспечения безопасности применяются фиксаторы, удерживающие автомобиль в стабильном положении во время испытания.
  2. Запуск роликов
    Электродвигатели приводят ролики во вращение, создавая имитацию движения колес по дорожному покрытию. Скорость вращения регулируется в зависимости от потребностей проверки, обеспечивая оптимальные условия тестирования.
  3. Активирование тормозной системы
    Водитель или оператор нажимает на тормозную педаль, после чего специальные датчики измеряют силу торможения, создаваемую каждым колесом. В большинстве стендов используются тензодатчики, обеспечивающие высокую точность фиксации тормозного момента. В случае превышения нормы в работе технического оборудования могут активироваться сигналы безопасности, чтобы предупредить операторов о необходимости остановки рабочего процесса.
  4. Анализ данных
    Программное обеспечение стенда обрабатывает полученные показатели и производит оценку:
  • Силы торможения на каждом колесе в отдельности.
  • Баланс тормозного усилия между колесами одной оси.
  • Наличие дисбаланса, неравномерностей или других отклонений, которые могут свидетельствовать об износе тормозных колодок, дисков или других неисправностях.

      5. Результаты проверки
          Компьютерная система сбора и обработки информации сохраняет результаты проверки и формирует отчеты                для клиентов автосервиса. Итоги тестирования отображаются на экране в виде цифровых показателей,                          графиков или подробных отчетов, содержащих как общую оценку состояния тормозной системы, так и данные            о каждом колесе в отдельности.

Роликовые стенды обязательны для использования на сертифицированных СТО, поскольку позволяют оперативно выявлять неисправности и гарантировать безопасность транспортного средства в соответствии с техническими регламентами.
Современные роликовые стенды помогут не только с определением силы торможения, но и позволят симулировать разные режимы работы систем, такие как проверка ABS или ESP. Кроме того, они обеспечивают автоматическую калибровку для гарантии точности результатов и могут имитировать сложные условия, такие как экстренное торможение или скользкое дорожное покрытие.

Модуль диагностики ABS и ESP

Этот модуль является неотъемлемой частью современных роликовых стендов для проверки тормозных систем. Его основное предназначение – тестирование работы систем антиблокировки колес (ABS) и электронной стабилизации (ESP), которые способствуют безопасности вождения в экстремальных условиях.

ABS (Anti-lock Braking System) — это система антиблокировки колес, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Ее задача состоит в том, чтобы сохранять контроль над автомобилем и предотвращать занос. Система работает с помощью датчиков, постоянно отслеживающих скорость вращения колес. Если один или несколько колес начинают блокироваться, ABS снижает тормозное усилие на этом колесе, позволяя ему продолжать вращение. Это не только сокращает тормозной путь, но и позволяет водителю сохранять управляемость транспортного средства.

ESP (Electronic Stability Program) – это электронная система стабилизации, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем во время движения, особенно в ситуациях заноса или внезапного маневрирования. ESP отслеживает параметры, такие как скорость вращения колес, угол поворота руля, ускорение автомобиля и траекторию движения. Если система обнаруживает отклонение от запланированного движения (например, занос задней оси), она автоматически вмешивается, подтормаживая отдельные колеса или снижая мощность двигателя.

 Как работает модуль диагностики ABS и ESP?

 Как работает модуль диагностики ABS и ESP?

Модуль позволяет проводить комплексную проверку работы этих систем от симуляции различных ситуаций торможения до анализа реакции автомобиля на экстренные маневры. При тестировании на роликовом стенде проводится мониторинг работы датчиков ABS и ESP, проверяется, правильно ли система реагирует на изменение условий движения.

Проверка ABS и ESP является важной, ведь исправность этих систем оказывает непосредственное влияние на безопасность автомобиля. Неисправности в работе ABS могут привести к потере управляемости во время торможения, а неисправная ESP может не обеспечить стабильность автомобиля в экстренных ситуациях.

Модуль диагностики ABS и ESP – это обязательный инструмент для автосервисов, работающих с современными автомобилями, оснащенными сложными электронными системами.

Виды роликовых стендов для проверки тормозов и их особенности

Тормозной стенд является ключевым прибором для техосмотра транспортных средств. Благодаря разнообразию моделей и дополнительных функций стенды обеспечивают эффективную проверку как легковых, так и грузовых автомобилей. Рассмотрим основные виды стендов и возможность их комплектации.

Основные виды роликовых стендов

Стенды для легковых автомобилей
Предназначены для контроля и диагностики тормозной системы легковых транспортных средств.

  • Подходят для машин весом до 3-4 тонн.
  • Имеют компактные размеры, подходящие для небольших СТО.

 Стенды для коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов
Разработаны для диагностики тяжелых транспортных средств с большими габаритами.

  • Выдерживают нагрузку до 20–30 тонн.
  • Оснащены усиленными роликами и двигателями для работы с большими колесами.

Комбинированные стенды
Универсальное устройство, позволяющее тестировать как легковые, так и грузовые автомобили.

  • Подходят для больших автосервисов с широким диапазоном клиентов.
  • Адаптируются к разным осевым нагрузкам и размерам колес.

 Мобильные стенды – это компактные решения, которые легко транспортировать и удобно использовать для временной установки. Благодаря им диагностика может производиться непосредственно на выезде, обеспечивая удобство и оперативность обслуживания.

Стенды с функциями компьютерной диагностики ABS и ESP
Кроме проверки базовых параметров позволяют анализировать работу электронных систем стабилизации и антиблокировки.

  • Оснащены дополнительными датчиками.
  • Обеспечивают расширенную диагностику для современных автомобилей.

Роликовий гальмівний стенд ERBT 3.6-M2-4WD                  Гальмівний стенд UNIBDW 13/30-4WD

Стандартная комплектация и дополнительные опции

Диагностический стенд тормозов обычно оборудован всеми необходимыми элементами для базовой проверки тормозного усилия, баланса между колесами и оценки общей эффективности системы. Однако для расширения возможностей стенда производители предлагают широкий спектр дополнительных опций, делающих оборудование более функциональным и адаптированным к конкретным потребностям.

Стандартная комплектация стенда

В стандартный набор роликового стенда входят:

  • Роликовый механизм: Пара роликов с высоким коэффициентом сцепления, обеспечивающих точную имитацию дорожных условий.
  • Электродвигатели: отвечают за стабильное вращение роликов с регулируемой скоростью.
  • Датчики тормозных усилий: Измеряют силу торможения для каждого колеса, обеспечивая точность результатов.
  • Программное обеспечение: Позволяет отображать и анализировать результаты диагностики в понятном формате (графики, таблицы, отчеты).
  • Блок управления: Центральный компонент, объединяющий все системы стенда и управляющий их работой.
  • Защитные фиксаторы: Удерживают автомобиль в стабильном положении для безопасной диагностики.

Эта комплектация подходит для стандартных задач диагностики тормозной системы и обеспечивает точный анализ основных параметров.

Дополнительные опции стенда

Для расширения функциональности и повышения эффективности стенда предлагаются следующие опции:

  1. Модуль диагностики ABS и ESP
    Позволяет проверять работу систем антиблокировки колес и электронной стабилизации, что особенно важно для современных автомобилей.
  2. Функция измерения нагрузки на ось
    Обеспечивает оценку весового распределения между осями автомобиля, что может влиять на эффективность торможения.
  3. Принтер для печати отчетов
    Позволяет сразу после тестирования распечатывать результаты для предоставления клиенту или хранения в архиве СТО.
  4. Wi-Fi модуль
    Обеспечивает передачу данных на удаленные устройства, например компьютеры, планшеты или смартфоны, что облегчает доступ к отчетам.
  5. Система автоматической калибровки
    Гарантирует стабильную точность измерений даже после продолжительного использования стенда.
  6. Имитация сложных дорожных условий
    Дополнительные сценарии, такие как скользкий или мокрый путь, позволяют проверить поведение тормозной системы в экстремальных ситуациях.
  7. Интеграция с другими системами СТО
    К примеру, с оборудованием для проверки развала-схождения либо базами данных клиентов.
  8. Система охлаждения
    Эта опция обеспечивает стабильную работу стенда при высоких нагрузках, предотвращая перегрев оборудования во время длительного или интенсивного использования. Система охлаждения особенно полезна при проверке тормозных систем крупногабаритных автомобилей или в условиях частых тестирований.

Выбор между базовой комплектацией и дополнительными функциями зависит от специфики работы автосервиса. Стандартный стенд обеспечивает решение основных диагностических задач, в то время как расширенные функции помогают оптимизировать процессы и предоставлять услуги более высокого уровня.

Модель стенда Скорость измерения Источник питания Диаметр ролика Мощность привода  Измерение тормозного усилия
 Тормозной стенд SZFE  Q-4WD 5 км/г 380 В / 50 Гц 184 мм 2 х 3,8 кВт ± 1%
Тормозной стенд ERBT 3.6-M2-4WD 3,6 км/г 380 В / 50 Гц 160 мм 2 х 3,8 кВт ± 1%
Тормозной стенд ERBT 4-4WD 5,3 (2,7) км/г 3 x 400 В 202 мм 2 x 4 (2 x 3) кВт ±1 %
Тормозной стенд UNIBDW 13/30-4WD 2,18 / 4,39 км/г 380 В / 50 Гц 227 мм 2 х 7,3 / 9 кВт ± 1%

 

Сколько стоит тормозной стенд?

В силу своей сложности и многообразия функций, для правильного выбора модели лучше обратиться к специалистам, которые помогут подобрать наиболее подходящий вариант, учитывая специфику вашей работы.

Цена роликового стенда для проверки тормозов зависит от ряда факторов, влияющих на функциональность, точность измерений и долговечность стенда. Модели с расширенными функциями, например возможностью проверки ABS или электронных систем стабилизации, будут дороже благодаря дополнительным возможностям. Кроме того, на стоимость оказывает влияние качество материалов и бренд производителя. Известные бренды обычно предлагают надежное оборудование с длительным сроком службы, отображаемое на цене. Кроме того, стенды с дополнительными опциями для подключения к компьютерным системам будут иметь более высокую цену. Модели с системами охлаждения или другими специальными функциями обычно стоят дороже.
Модели для базовых задач обычно имеют доступную стоимость, тогда как оборудование для больших СТО, где необходима возможность обслуживать различные типы транспорта, будет иметь более высокую цену из-за дополнительных функций и возможностей.

Заказать и купить весь комплекс можно через наш сайт с доставкой по всей Украине. Мы осуществляем продажу в такие города как Запорожье, Полтава, Чернигов, а также другие населенные пункты. Кроме того, вы можете получить консультацию непосредственно в наших магазинах в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с другими товарами: Автоматические мойки, вентили для легковых авто, оборудование для вулканизации.