ШИНОРЕМОНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
-
Киевстар
-
Киевстар
-
Vodafone
ПН-ПТ: | 09:00 - 18:00 |
СБ-ВС: | выходной |
Проточка тормозных дисков и барабанов
Стенд для проточки тормозных дисков автомобилей
Проточка гальмівних дисків без та із зняттям з автомобіля
Проточка тормозных дисков легковых автомобилей
Станок для проточки тормозных дисков
Современный автомобильный сервис немыслим без высокоточных методов восстановления тормозных систем. Надежность тормозных дисков в значительной степени зависит от их геометрии и равномерности поверхности, что со временем может ухудшаться из-за износа и механических воздействий. Станок для проточки тормозных дисков является инструментом, позволяющим восстановить необходимые параметры дисков. В данной статье мы рассмотрим принципы работы и виды таких станков.
Виды станков для проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков является важным этапом технического обслуживания автомобиля, позволяющим значительно продлить срок службы дисков и гарантировать безопасность движения. Существуют разные виды станков для этой процедуры, отличающиеся конструкцией, методами обработки и уровнем удобства для механика.
- Токарные станки
Токарный станок – это классический вариант для проточки тормозных дисков. На таких станках диск снимается с автомобиля и закрепляется в патроне. Инструмент (резец) обрабатывает поверхность диска, снимая изношенный слой материала для восстановления равномерности поверхности и правильной геометрии. При этом важно контролировать остаточную толщину диска, чтобы она соответствовала допустимым нормам. Хотя этот метод позволяет точно обрабатывать диски, он требует их демонтажа из машины, что займет дополнительное время. - Подкатные станки для проточки тормозных дисков.
Передвижной (мобильный) станок для проточки тормозных дисков – это современное решение, позволяющее обрабатывать диски без снятия с машины. На таких станках диск остается на колесе, а специальный инструмент обрабатывает его поверхность прямо на автомобиле. Это значительно сокращает время обслуживания и удобно для быстрой проточки во время планового технического осмотра или ремонта.
Каждый из этих станков имеет свои преимущества в зависимости от типа обработки и требований к результату. Подкатные и портативные станки для проточки тормозных дисков позволяют выполнять работы прямо на машине без снятия диска, что делает процесс более быстрым и удобным для клиентов.
Подкатный станок проточки тормозных дисков: принцип работы

Этот тип станка оптимально подходит для обслуживания на СТО или автосервисах, поскольку значительно сокращает время ремонта и снижает затраты на демонтаж колес.
Перед тем, как производить проточку тормозного диска, важно проверить его остаточную толщину. Каждый диск имеет минимальную допустимую толщину, определяемую производителем. Если толщина диска после проточки будет меньше этого минимума, то диск уже не сможет эффективно выполнять свою функцию, и его нужно заменить новым.
Основные этапы работы подкатного станка:
- Фиксация колеса
Сначала автомобиль устанавливается на стенд или подъемник для фиксации колеса в нужном положении. Это позволяет стабильно закрепить диск и обеспечить его точное выравнивание при работе станка. - Регулировка параметров обработки
На станке предусмотрены настройки для точного контроля толщины и диаметра диска, что обеспечивает высокую точность при выполнении работ. - Позиционирование инструмента
После того, как диск фиксирован, инструмент для проточки устанавливается на станок и точно подводится к рабочей поверхности колеса. Благодаря высокоточным системам настройки мастер может контролировать процесс снятия материала и регулировать глубину обработки для восстановления оптимальной геометрии. - Проточка диска
Далее устройство выполняет непосредственно проточку диска, снимая доли миллиметра поверхности диска и выравнивая поверхность. Процесс производится очень осторожно, чтобы не нарушить баланс колеса и не повредить материал. Это позволяет восстановить правильную форму диска и подготовить его к дальнейшей эксплуатации без необходимости замены. - Финишная обработка
После основной проточки диск может пройти финишную обработку для достижения безупречно ровной поверхности, что улучшает эффективность торможения. Точное выравнивание и восстановление формы диска повышает надежность тормозной системы и способствует увеличению срока службы колеса.
Благодаря этому устройству, СТО или автосервисы могут предоставлять услугу проточки тормозных дисков на автомобиле без снятия колеса, что позволяет значительно снизить время обработки и затраты на ремонт.
Станки проточки тормозов в Украине: цена
Стоимость станка для проточки тормозных дисков зависит от нескольких факторов, среди которых наиболее значимы технические характеристики, тип станка, его функциональность, а также производитель. Станки для проточки тормозов могут варьироваться по цене в зависимости от того, являются ли они стационарными, подкатными (мобильными). Кроме того, на стоимость влияют такие параметры, как мощность, точность обработки, наличие дополнительных опций, таких как автоматические системы управления или возможность обработки дисков разного размера.
Важную роль в формировании цены также играет бренд станка. Например, UNITE – китайский производитель, зарекомендовавший себя на рынке высококачественного оборудования. Китай играет значительную роль в производстве механических станков, и UNITE сочетает в себе доступность с надежностью продукции. Выбор продукции Юнайт позволяет сохранять оптимальный баланс между ценой и качеством.
Купить станок для проточки тормозных дисков можно через наш сайт или в филиалах компании. Выбрать модель, отвечающую вашим требованиям, можно в онлайн-каталоге, где представлены все технические характеристики. Заказать станок можно прямо на сайте, а также получить консультацию в наших магазинах в городах Киев, Львов, Харьков, Днепр и Одесса.
Предлагаем вам ознакомиться со следующими товарами: Насосы промышленного назначения, Поршневые компрессоры, Манометры.